Начинающий вебмастер, осиненный идеей по созданию своего первого сайта, и, определившись с его тематикой, всегда задается вопросом: откуда взять посетителей на свой новый сайт?

Давайте рассмотим, каким образом пользователь интернета может попасть на ваш сайт:
- набрать адрес сайта в адресной строке браузера;
- перейти по прямой ссылке или ссылке контекстной рекламы, баннеру или тизеру с другого сайта;
- перейти на сайт по поисковому запросу из поисковых систем;
- серфинг, автосерфинг и системы обмена визитами;
- через редирект, iframe, back-under, click-under, pop-up, pop-under.

В первом случае ваш сайт должен быть известен большому кругу пользователей. К этим сайтам можно отнести такие сервисы, как поисковые системы Google, Rambler, Yandex и т.д., видеосообщество Youtube или свободная энциклопедия - Википедия. Конечно, этот список мог бы быть гораздо больше :) Статистика этих ресурсов является пределом мечтаний и одному к этому пределу никак не добраться - нужна команда. Но они для нас могут служить эталоном идеального интернет-ресурса.
Что бы сайт был таковым, он должен быть полезным, интересным и наполнен уникальным контентом. Начинающему web-мастеру данный источник трафика практически недоступен.

Во втором случае ваш сайт должен быть, опять же, авторитетным и полезным ресурсом, на который веб-мастера размещали бы ссылки на своих сайтах, internet-пользователи - на других ресурсах или вам предстоит раскошелиться на контекстную и тизерную рекламу, но, при этом, у вас должен быть начальный капитал или сайт уже должен приносить прибыль. Благо, в случае с контекстной рекламой есть решение: в рунете есть две достаточно известные биржи контекстной рекламы, которые не требуют предварительной модерации сайтов и обе имеют реферальную программу. Все, что вам требуется, это каким-то образом заинтересовать пользователя этой рекламой или набрать рефералов. На обоих биржах заработанные средства можно потратить на раскрутку своего сайта. В случае с тизерной рекламой ситуация немного сложнее, но есть партнерские программы, которые не делают акцент сугубо на этом виде рекламы, вот там вы и сможете заказать тизерную рекламу по доступной цене.

Данный способ так же требует больших временных затрат времени, уникального контента и раскрутки в поисковых системах.

В третьем случае сайт требует качественной поисковой оптимизации и проведении мероприятий по раскрутке.

Я конечно сторонник вышеперечисленных методов привлечения посетителей, так как они наиболее естественные и долговечные. Но все-таки вернемся к нашему эксперименту. Можно ли за один день получить 1000 посетителей на сайт и к тому же решить данную задачу бесплатно с помощью сервисов обмена посетителями.

Для обмена посетителями существует множество сервисов. Перечислю наиболее удобные и посещаемые ресурсы.

Принцип работы данных сервисов заключается в том, что вы просто вписываете адрес своего сайта в цикл обмена и нажимаете на пуск. Далее система все делает за вас.

Для эффективной работы необходимо участвовать сразу в нескольких автосерфингах одновременно.

Это значительно ускорит работу и принесет большее количество посетителей на сайт.

Перейдем к эксперименту.

В 16-00 я сажусь за автосерфинги и начинаю учувствовать в обмене визитами.

В 23-00 подвожу итоги. За 5 часов с помощью выше перечисленных автосерфингов мне удалось привлечь 127 уникальных посетителей на свой сайт и подняться в рейтинге Rambler Top 100 в категории «Продвижение сайтов» на 1 страницу (28 место).

Вывод: в особо конкурентных категориях сервисы обмена посетителями не могут вывести сайт в первую десятку рейтинга и привести целевых посетителей на ваш ресурс. Раскрутка с помощью данных сервисов занимает большое количество времени и поэтому не стоит особенно ими увлекаться.

Но не стоит пренебрегать данным методом продвижения сайта. Он может послужить небольшой рекламой вашего ресурса.